Дистанционное обучение предлагает участникам образовательного процесса следующие возможности:
- Удовлетворить запрос родителей на качественную и доступную образовательную услугу;
- Учащемуся реализовать образовательный запрос на качественное и доступное образование через появившуюся у него возможность выбора и отсюда - построение индивидуальной траектории развития;
- Школа имеет возможность реализовать самостоятельность в выборе учителя, и, соответственно, выбор образовательной программы;
- У педагога реализуется возможность профессионального роста, а также возможность распространения педагогического опыта.
Проект предполагает решение следующих задач:
- создание условий для реализации эффективного, доступного, качественного образования учащихся средствами дистанционных образовательных технологий;
- создание условий для индивидуализации обучения;
- развитие самостоятельности в анализе достижений, оценке результатов, контроле своего времени;
- расширение номенклатуры образовательных услуг для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными наклонностями и потребностями;
- преодоление информационного неравенства сельских и городских образовательных учреждений;
- концентрация и привлечение квалифицированного педагогического персонала к реализации дистанционного обучения;
- снижение расходов на обучение педагогического состава;
- повышение эффективности управления.
Основные возможности проекта:
- проведение дистанционных уроков между базовыми и малокомплектными школами;
- дистанционное обучение педагогов;
- проведение открытых уроков;
- проведение аттестации педагогов в дистанционном режиме;
- проведение интерактивных совещаний и научно-практических конференций.