Дистанционное обучение предлагает участникам образовательного процесса следующие возможности:

  • Удовлетворить запрос родителей на качественную и доступную образовательную услугу;
  • Учащемуся реализовать образовательный запрос на качественное и доступное образование через появившуюся у него возможность выбора и отсюда - построение индивидуальной траектории развития;
  • Школа имеет возможность реализовать самостоятельность в выборе учителя, и, соответственно, выбор образовательной программы;
  • У педагога реализуется возможность профессионального роста, а также возможность распространения педагогического опыта.

Проект предполагает решение следующих задач:

  • создание условий для реализации эффективного, доступного, качественного образования учащихся средствами дистанционных образовательных технологий;
  • создание условий для индивидуализации обучения;
  • развитие самостоятельности в анализе достижений, оценке результатов, контроле своего времени;
  • расширение номенклатуры образовательных услуг для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными наклонностями и потребностями;
  • преодоление информационного неравенства сельских и городских образовательных учреждений;
  • концентрация и привлечение квалифицированного педагогического персонала к реализации дистанционного обучения;
  • снижение расходов на обучение педагогического состава;
  • повышение эффективности управления.

Основные возможности проекта:

  • проведение дистанционных уроков между базовыми и малокомплектными школами;
  • дистанционное обучение педагогов;
  • проведение открытых уроков;
  • проведение аттестации педагогов в дистанционном режиме;
  • проведение интерактивных совещаний и научно-практических конференций.

 

Нормативно-правовая база
Состояние реализации проекта
Модель системы мониторинга
Техническое решение
Структурные элементы системы дистанционного обучения
Структура системы дистанционного обучения