Новости

«Госуслуги Моя школа» — мобильное приложение для школьников и родителей

Скачайте и попробуйте новое мобильное приложение.
Родители и ученики могут следить за расписанием, оценками и домашним заданием.
Наш регион стал первым, кто начал использовать новое приложение от Госуслуг.
Приложение запущено в тестовом режиме.
Чтобы установить приложение, скачайте его из официальных магазинов:
AppStore, GooglePlay, AppGalary или RuStore.

PDF IconИнструкция для ученика

 

PDF IconИнструкция для родителя

Резолюция межрегионального научно-практического симпозиума «Цифровая трансформация образования»

В период формирования и реализации Стратегии развития цифровой трансформации в соответствии с распоряжением Правительства Забайкальского края № 230-р от 20 августа 2021 года «Об утверждении Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Забайкальского края» определено, что целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Забайкальского края является достижение высокой степени цифровой зрелости основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки.

Цифровая трансформация образования призвана обеспечить достижение каждым обучаемым необходимых образовательных результатов за счет персонализации образовательного процесса на основе использования растущего потенциала цифровых технологий, включая применение методов искусственного интеллекта, средств виртуальной реальности, развития в учебных заведениях цифровой образовательной среды.

27 февраля 2025 г. проводился ежегодный межрегиональный научно-практический симпозиум «Цифровая трансформация образования».

Организаторами выступили Министерство образования и науки Забайкальского края совместно ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края». В роли спикеров выступили: руководитель направления по работе с органами государственной власти ИКОП «Сферум»; генеральный директор и технические специалисты компании «Физикон»; ведущий специалист по региональному развитию Яндекс Учебника Образование; руководитель методического центра ГлобалЛаб; представители группы компаний «Новый Диск»; представители Минобразования Забайкальского края.

В работе симпозиума приняли участие более 650 человек из различных районов Забайкальского края и регионов России.

Программа симпозиума включала пленарное заседание, конкурс и три площадки, имеющих практико-ориентированную направленность.

Особое внимание участников симпозиума привлекли вопросы создания условий безопасной среды коммуникаций образовательной организации с использованием ИКОП Сферум; применения сервисов, в том числе с использованием искусственного интеллекта, в деятельности школьного учителя; подготовки детей к школе с использованием ресурсов цифровой образовательной платформы встроенной в ГИС «Образование Забайкальского края».

Участники симпозиума выражают общее мнение, что важнейшими направлениями работы на предстоящий период является достижение к концу 2025 года высокой степени цифровой зрелости сферы образования, для чего необходимо решение следующих задач:

  • использование инструментов анализа, диагностики и управления данными;
  • обеспечение единого безопасного образовательного пространства;
  • эффективное использование специализированного образовательного контента, цифровых помощников педагога, учащегося, родителя;
  • обучение и подготовка кадров.

Участники симпозиума предлагают:

        Министерству образования и науки Забайкальского края:

- продолжить работу по исполнению Стратегии цифровой трансформации и развитию цифровой образовательной среды региона;

-  поддержать инициативный проект ЗАО Новый Диск - трейд и Министерства образования и науки Забайкальского край в сфере внедрения и использования ресурсов цифровой образовательной платформы «Робоборик», нацеленный на развитие дошкольных образовательных организаций и профессиональное развитие педагогов дошкольного образования Забайкальского края, на период с 2025 по 2027 гг.

Институту развития образования Забайкальского края:

- популяризировать образовательные инструменты и обучающие материалы, интегрированные в состав, ГИС «Образование Забайкальского края», инициировать их использование в рамках курсов повышения квалификации, обучающих вебинаров и т.д.;

- рекомендовать институту разработать программу внедрения ресурсов цифровой образовательной платформы «Робоборик» («Стань школьником с Робобориком», включен в Федеральный реестр российского программного обеспечения») в образовательную практику инновационных дошкольных образовательных организаций Забайкальского края с дальнейшим распространением опыта в массовую практику дошкольного образования региона, на период с 2025 по 2027 гг.;

- исследовать и разъяснить педагогам преимущества и опасности инновационных инструментов в образовании, в том числе, искусственного интеллекта;

Муниципальным органам образования:

- рекомендовать к использованию оборудование ЦОС на всех уроках и занятиях;

- рекомендовать к использованию сервисы, интегрированные с ГИС «Образование Забайкальского края».

Образовательным организациям:

- обеспечить соблюдение регламентов ведения и использования ГИС.

- обеспечить соблюдение условий безопасной среды коммуникаций образовательной организации путём использования ИКОП «Сферум»;

Педагогам:

 - в рамках непрерывного развития профессионального мастерства повышать квалификацию по вопросам организации деятельности в условиях цифровизации образования, выстраивая индивидуальную образовательную траекторию;

- внедрять использование верифицированных электронных образовательных ресурсов, в том числе, для оценки результатов обучения;

- использовать при подготовке к урокам и диагностике предметных, метапредметных и личностных компетенций учеников сервисов с использованием искусственного интеллекта.

Таким образом, в рамках Межрегионального научно-практического симпозиума «Цифровая трансформация образования» 2025 года выявлен комплекс обозначенных приоритетных задач, реализация которых обеспечит улучшение целевых показателей, определение перспектив цифровой трансформации образования Забайкальского края.

Цифровая трансформация образования стала темой обсуждения экспертов на научно-практическом симпозиуме

27 февраля в Забайкальском крае состоялся Межрегиональный научно-практический симпозиум «Цифровая трансформация образования».

Организаторами выступили Министерство образования и науки Забайкальского края и Центр цифровой трансформации образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края». В работе симпозиума приняли участие более 650, из них 170 – в очном формате.

В роли спикеров выступили ведущие специалисты информационно-коммуникационной образовательной платформы (ИКОП) «Сферум», компаний «Физикон», «Яндекс» и «Новый диск», интернет-платформы «ГлобалЛаб», представители Министерства образования и науки Забайкальского края.

Программа симпозиума включала пленарное заседание и три площадки, имеющих практико-ориентированную направленность.

Профессионально-педагогическая практико-ориентированная площадка «Сферум. Ключевой инструмент коммуникаций для образования» была посвящена практическому применению цифровых технологий в образовательном процессе.

В работе площадки участвовали руководители и заместители руководителей школ и организаций СПО. Модераторами выступили Артем Вадимович Придорожный, руководитель направления по работе с органами государственной власти ИКОП «Сферум» (г. Москва) и Любовь Ивановна Казакова, директор Центра цифровой трансформации образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края».

Основная цель площадки заключалась в том, чтобы на практике продемонстрировать руководителям образовательных организаций возможности платформы «Сферум». Платформа призвана дополнить традиционное образование, а не заменить его, предоставляя инструменты для онлайн-взаимодействия.

Участникам площадки предложили поработать в командах, решая кейсы, связанные с дистанционным обучением. Основной акцент был сделан на нестандартном и эффективном использовании возможностей «Сферума» для решения практических задач, возникающих в образовательном процессе. Участники искали оригинальные подходы к применению платформы в повседневной работе. В результате деятельности участники научились применять инструменты сбора и обработки файлов, настраивать субтитры и расшифровку звонков, использовать сервис «Помощник ученика» и сервис интерактивной доски, организовывать групповую работу через сессионные залы, опрос и получение обратной связи и т.д.

Педагогическая мастерская «Искусственный интеллект и другие цифровые инновации для школьного учителя» была посвящена актуальным вопросам использования современных технологий в повседневной работе педагогов. Искусственный интеллект и другие цифровые инструменты призваны упростить подготовку к урокам, автоматизировать проверку домашних заданий и тестов, а также помочь в создании интерактивных учебных материалов.

Участниками мастерской стали преподаватели и студенты СПО, учителя школ.

Модераторами выступили Денис Игоревич Мамонтов, генеральный директор компании «Физикон», кандидат технических наук; Александр Сергеевич Сапрыкин, руководитель группы технической поддержки компании «Физикон»; Любовь Ивановна Казакова, директор Центра цифровой трансформации образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» и Юлия Равильевна Васильева, инженер-программист Центра цифровой трансформации образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края».

Модераторы площадки продемонстрировали возможности обучающей платформы: генеративную модель формирования заданий для обучающихся, инструменты на основе искусственного интеллекта для автоматической проверки развернутых ответов из заданий ОГЭ и ЕГЭ по биологии, географии, истории и обществознанию. Обсуждаемые сервисы и подходы могут быть использованы для диагностики предметных, метапредметных и личностных компетенций, а также при проведении проектно-исследовательских работ со школьниками и студентами.

В рамках площадки прозвучали доклады, охватывающие различные аспекты применения цифровых технологий. Юлия Дмитриевна Лифшиц, ведущий специалист по региональному развитию «Яндекс Учебника», рассказала о диагностике компетенций учителя информатики. Денис Игоревич Мамонтов и Александр Сергеевич Сапрыкин представили возможности платформы «Облако знаний» для восполнения образовательных дефицитов по различным предметам (математика, информатика, предметы естественно-научного и общественно-научного циклов, русский и английский языки). Елена Викторовна Сайфетдинова, руководитель методического центра «ГлобалЛаб», осветила тему проектной деятельности в цифровую эпоху и представила инструменты, полезные педагогам. Платформа «ГлобалЛаб» – цифровая среда для поддержки проектной и исследовательской деятельности.

Интерактивная площадка «Цифровая среда дошкольной организации» была сфокусирована на новых возможностях Государственной информационной системы «Образование Забайкальского края» для дошкольных образовательных организаций и начальной школы (предшколы), а также на инструментах поддержки реализации ФГОС.

Модераторами площадки выступили Елена Петровна Бурлакова, директор по развитию ГК «Новый Диск», Юлия Николаевна Болтовская, специалист Министерства образования и науки Забайкальского края и Дмитрий Александрович Потехин, инженер-программист Центра цифровой трансформации образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края».

Лариса Николаевна Горбунова, доктор педагогических наук, профессор и научный руководитель Академии дополнительного образования «Образовариум», в своем докладе «Освоение и использование цифровых образовательных ресурсов (ресурсов цифровой образовательной платформы) для развития образования и профессионального мастерства педагога: актуализация задач освоения и внедрения новых цифровых ресурсов» подчеркнула важность освоения и внедрения новых цифровых ресурсов для развития образования и повышения квалификации педагогов.

Лилия Львовна Тимофеева, профессор и федеральный эксперт, представила доклад «О роли информационно-образовательной среды в развитии дошкольников». Она рассказала о значении информационно-образовательной среды для полноценного развития детей дошкольного возраста.

Елена Васильевна Волкова, автор и преподаватель АДО Образовариум, выступила с докладом «Готовим детей к школе с использованием ресурсов цифровой образовательной платформы». Она поделилась опытом использования цифровых образовательных платформ для подготовки детей к обучению в школе.

Интерактивная сессия площадки «Ресурсы цифровой образовательной платформы «Робоборик»: от выбора к использованию» под руководством спикеров Елены Петровны Бурлаковой, директора по развитию ГК «Новый Диск» и Александра Вячеславовича Осипова, руководителя департамента внедрения образовательных решений ГК «Новый Диск» позволила участникам площадки на практике получить представление о возможностях платформы «Робоборик». Участники узнали о том, что платформа имеет возможность планирования и проведения занятий с использованием интерактивных средств обучения, есть возможность использования детьми с ограниченными возможностями здоровья, предоставления возможности родителям познакомиться с занятиями и совместно с детьми выполнять задания.

Участниками площадки стали руководители, заместители руководителей и педагоги дошкольных образовательных организаций, учителя начальных классов, а также студенты педагогических колледжей.

Кроме того, в рамках симпозиума прошел смотр-конкурс «Я лучший в ...!» для Центров цифрового образования («IT-куб», школьных Кванториумов, Центров «Точка роста»).

Конкурс призван способствовать популяризации успешных практик, созданию благоприятной информационной среды и привлечению внимания к деятельности Центров.

Целью конкурса стало выявление и распространение лучших практик, способствующих повышению качества образования и развитию Центров. Организатором выступил Центр цифровой трансформации образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» совместно с региональным Министерством образования и науки.

Конкурс проводился в два этапа. Первый, подготовительный этап, проходил с 15 по 26 февраля 2025 года. Второй, основной этап с презентацией проектов состоялся 27 февраля 2025 года.

Конкурс проводился по нескольким направлениям: методическая деятельность, наставничество, сетевое взаимодействие, медиасопровождение деятельности Центра, конкурсная деятельность и работа с одаренными детьми. Участники разрабатывали проекты в рамках выбранной номинации и представляли их экспертному жюри.

Оценка проектов на этапе презентации проводилась по следующим критериям: конкурентоспособность, тиражируемость результатов, готовность команды к реализации, глубина и полнота отражения темы, отражение личностного отношения к проблеме, а также культура выступления.

Победители конкурса в каждом направлении были награждены почетными дипломами:

Направление «Конкурсная деятельность и медиасопровождение деятельности»

  1. Махутов Сергей Николаевич, МОУ «Новоорловская СОШ»
  2. Новокрещин Дмитрий Сергеевич, МОУ СОШ № 42 г. Читы
  3. Анудариева Намгар Мункуевна, СОШ с. Судунтуй

Направление «Наставничество, сетевое взаимодействие и методическая деятельность»

  1. Маккавеева Оксана Александровна, Верхотурова Елена Дмитриевна, Хулугурова Юлия Александровна, Васильева Валентина Васильевна, ГОУ Забайкальская краевая гимназия-интернат, г. Чита
  2. Сультимова Цыцык Батоевна, МОУ СОШ с. Будулан
  3. Доржиева Виктория Цыреновна, СОШ № 2 пгт. Могойтуй

Направление «Таланты (работа с одаренными обучающимися: выявление, сопровождение, развитие талантов)»

  1. Арбалжинов Алексей Владимирович, Гунсунова Бутит Зоригтоевна, МБОУ СОШ с. Амитхаша
  2. Раднаева Гэлэгма Викторовна, Блохин Владимир Васильевич, Парыгина Марина Михайловна, Бухтоярова Светлана Васильевна, СОШ № 1 г. Шилка  
  3. Шойжитжапов Элбэг Мункуевич, МОУ «ЮАСШ»

Торжественное награждение состоялось на пленарном заседании симпозиума.

Пленарное заседание симпозиума началось с выступления исполняющей обязанности министра образования и науки Забайкальского края Марины Анатольевны Секержитской. Она подчеркнула актуальность темы цифровой трансформации, отметив, что это не просто веяние будущего, а уже наступившее настоящее. Современные дети по-другому воспринимают мир и предъявляют новые требования к организации образовательного процесса. Готовность педагогов и управленцев использовать цифровые технологии, большие данные и искусственный интеллект – залог успешной адаптации к меняющимся условиям. Марина Анатольевна напомнила об опыте внедрения «Сетевого города», что сейчас стало повседневной реальностью. Она призвала открывать двери новым возможностям цифровой экономики и промышленности, чтобы и дети были готовы к восприятию образовательного материала в новых реалиях.

Далее выступила ректор Института развития образования Забайкальского края Наталья Викторовна Храмцова, с докладом «Использование инструментов анализа данных в методической работе». Она отметила, что учителя недостаточно погружены в тему анализа больших данных, и одна из задач Института – популяризировать это направление. Наталья Викторовна подчеркнула, что анализ данных необходим для эффективной профессиональной деятельности и достижения конкретных результатов.

Артем Вадимович Придорожный, руководитель направления по работе с органами государственной власти ИКОП «Сферум», подвел итоги работы утренней площадки. Он подчеркнул, что коммуникация – основа развития, и призвал переходить на отечественные средства коммуникации. Артем Вадимович напомнил о скором внесении изменений в 149-й Федеральный закон, которые запретят использование зарубежных мессенджеров в образовательных организациях. Он рекомендовал создавать чаты с родителями для оперативного информирования и призвал пропагандировать информационную безопасность. Спикер предложил организовать серию вебинаров по обмену опытом, при условии запроса от образовательных организаций. От лица «Сферума», он также наградил команду «Регион75» за лучшую презентацию кейсов.

Денис Игоревич Мамонтов, генеральный директор компании «Физикон», продолжил тему использования электронных образовательных ресурсов из федерального перечня для оценки качества образования. Он отметил, что использование таких ресурсов позволяет построить оценку на основе данных, получаемых в процессе учебной работы, а не только с помощью тестов. Каждое выполненное задание – кирпичик в цифровой профиль учебных компетенций ребенка, позволяющий построить матрицу компетенций и индивидуальную траекторию обучения. Денис Игоревич сообщил о заканчивающейся привязке работ «Физикона» к ФГОС и пригласил школы Забайкальского края в пилотный проект по непрерывному исследованию качества образования.

Елена Петровна Бурлакова, директор по развитию ГК «Новый Диск», рассказала о знаменательном дне для компании – подписании соглашения с Министерством образования и науки Забайкальского края о сотрудничестве в рамках формирования цифровой образовательной среды дошкольного образования. Забайкальский край получил бесплатный доступ к цифровому ресурсу. ГК «Новый диск» планирует оказывать методическую помощь и содействовать повышению квалификации забайкальских педагогов, а со стороны региона ожидает активного участия площадок.

В завершение пленарного заседания Любовь Ивановна Казакова, директор Центра цифровой трансформации образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», совместно с ректором Натальей Викторовной Храмцовой, вручила благодарственные письма представителям компаний-партнёров. Затем состоялось награждение участников конкурса центров цифрового образования «IT-куб», школьных Кванториумов, центров «Точка роста», были выданы дипломы, вручены ценные призы от спонсоров.

Программа симпозиума, охватившая широкий спектр вопросов цифровой трансформации образования – от коммуникационных инструментов и искусственного интеллекта до цифровой среды в детском саду, – сочетала теоретические доклады и практическую работу. Это обеспечило высокую ценность представленной информации и способствовало активному обмену опытом между участниками.

Организаторам, спикерам, партнерам, спонсорам мероприятия и всем участникам выражаем благодарность за плодотворную работу и вклад в развитие цифрового образования в Забайкальском крае.

Межрегиональный симпозиум «Цифровая трансформация образования»

Обсуждение актуальных вопросов цифровой трансформации образования как условие обеспечения достижения национальных целей развития Российской Федерации в сфере образования.

В рамках Симпозиума планируется проведение тематических площадок, пленарного заседания, смотра-конкурса «Я лучший в..!» для ЦЦОД IT-куб, школьных кванториумов, Точек роста 

Вопросы, предлагаемые для обсуждения на площадках Симпозиума:

- Инструменты коммуникации для образования – практическое применение;

- Искусственный интеллект и другие цифровые инновации для школы и школьного учителя;

- Цифровая среда в детском саду: Подготовка воспитанника к школе;

Смешанный формат участия в работе площадок Симпозиума

Очный формат: Дата 27.02.2025 г. Место проведения: г. Чита, ул. Красной Звезды, 51а

Дистанционный формат: Дата 27.02.2025 г. в режиме видеоконференции, ссылка на подключение на странице Симпозиума за 1 час до начала работы

https://eventt.zabedu.ru/?mec-events=s27022025

Регистрация на Симпозиум:

https://clck.ru/3GVWP9

Программа Симпозиума

https://disk.yandex.ru/i/CXSO6BilDXqh9w

Спикеры площадок

Профессионально-педагогическая практикоориентированная площадка «Сферум. Ключевой инструмент коммуникаций для образования»

Педагогическая мастерская «Искусственный интеллект и другие цифровые инновации для школьного учителя»

Цифровая среда дошкольной организации

Войти в электронный дневник "Сетевой город. Образование" через ГОСУСЛУГИ – легко!

gosuslugi

В электронном дневнике "Сетевой город. Образование" реализован вход через ГОСУСЛУГИ для обучающихся и родителей.

Инструкция для обучающихся и родителей для входа в "Сетевой город. Образование" через ГОСУСЛУГИ 

Cостоялся ежегодный межрегиональный научно-практический симпозиум «Цифровая трансформация образования»

27 февраля 2024 г. состоялся ежегодный межрегиональный научно-практический симпозиум «Цифровая трансформация образования»

Целью симпозиума стало обсуждение актуальных вопросов цифровой трансформации образования, как условия обеспечения достижения национальных целей развития Российской Федерации в сфере образования.

Целью симпозиума стало обсуждение актуальных вопросов цифровой трансформации образования, как условия обеспечения достижения национальных целей развития Российской Федерации в сфере образования.
Ключевыми вопросами, обсуждаемыми на площадках симпозиума, являлись:
- показатели и индикаторы реализации Стратегии цифровой трансформации;
- расширение модели данных по ФГИС «Моя школа»;
- информационная безопасность несовершеннолетних – вызовы и решения;
- использование платформы «Сферум» в обучении;
- опыт использования цифровых ресурсов в обучении;
- внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в 2024 году.

Организаторами выступили Министерство образования и науки Забайкальского края совместно ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края». В роли спикеров выступили: руководитель направления по взаимодействию с регионами проекта Сферум, VK; Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края; менеджер проекта ЕСПД Контроль реализации проектов национальной программы «Цифровая экономика РФ» в части цифровизации образовательных организаций Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края; специалисты и руководители ЗАО «ИРТех», ООО «МЭО» г. Москва, ООО «Конус+», руководители и педагоги образовательных организаций.
В работе симпозиума приняли участие более 200 человек из различных районов Забайкальского края и регионов России.
Программа симпозиума включала пленарное заседание и четыре площадки, на которых было представлено более 20 докладов.

Аналитика Симпозиума

 

Межрегиональный симпозиум «Цифровая трансформация образования»

Приглашаем Вас принять активное участие в работе Межрегионального симпозиума «Цифровая трансформация образования».

Дата проведения: 27.02.24

Формат проведения: очно с возможностью онлайн-подключения

Целевая аудитория: специалисты муниципальных органов управления образованием, курирующие реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда», руководители и педагоги организаций общего и среднего специального образования, реализующих федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в 2023-2024 году.

Цель: Обсуждение этапов реализации Стратегии цифровой трансформации образования как условие обеспечения достижения национальных целей развития Российской Федерации в сфере образования.

Поздравление с Новым годом

photo 2023 12 29 12 56 21

Дорогие Коллеги!
От всего коллектива Центра цифровой трансформации образования Забайкальского края мы сердечно поздравляем вас с наступающим Новым годом!

Вы - настоящие профессионалы своего дела, которые в течение всего года демонстрировали высокий уровень компетенции и ответственности!

Мы выражаем вам нашу признательность за плодотворное сотрудничество, которое способствует развитию образования в Забайкальском крае.
Вы - надежные и профессиональные партнеры, с которыми мы рады работать и добиваться новых высот.

Мы желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, семейного благополучия, творческого вдохновения и успехов во всех начинаниях в Новом году!

С уважением, Директор центра Казакова Л.И. и сотрудники Центра цифровой трансформации образования Забайкальского края.

Новые сервисы ФГИС "Моя школа" - Цифровые помощники

Помощник ученика - личный ассистент в подготовке к ОГЭ.

Помощник учителя - спутник цифрового роста и подготовки к аттестации.

Помощник родителя - спутник в образовании ребенка.

Подробнее в плакатах, подготовленных ФИЦТО:

Плакат-инструкция "Цифровой помощник ученика"

Плакат-инструкция "Цифровой помощник учителя"

Плакат-инструкция "Цифровой помощник родителя"

Краевая социально-психологическая акция «Территория безопасности»

Уважаемые коллеги.

Сообщаем Вам, что в рамках реализации региональной программы Забайкальского края «Профилактика деструктивного поведения, безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних Забайкальского края на 2022 — 2025 годы» во всех общеобразовательных организациях и организациях СПО Забайкальского края проводится краевая социально-психологическая акция «Территория безопасности».

Цель Акции — создание комплекса психолого-педагогических условий способствующих организации превентивной, воспитательной и коррекционной работы, направленной на обеспечения информационной безопасности детей и молодежи, формирования у них навыков безопасного поведения в информационной среде, мотивированного отношения к кибербезопасности и кибергигиене.

С информацией о ходе акции, материалы вы можете ознакомиться на сайте Акции

Страница 1 из 11